Не нашли материал? Воспользуйтесь поиском!

Например Программа автоматизации предприятия или Информационные системы для атп

Информационная бизнес система

Бизнес-система — целостное множество бизнес-процессов, реализуемых организационной единицей для достижения ее стратегических целей.

Информационные системы управления бизнесом давно уже стали хорошим подспорьем для предприятий и организаций малого бизнеса. Они помогают принимать решения, предоставляя аналитические данные и проводя предварительный анализ, сигнализируют о критических значениях параметров и прочее. Однако до сих пор понятия информационной бизнес-системы и системы управления бизнесом имеют различные толкования. Давайте попробуем разобраться в них.
Приведем классификацию бизнес - систем:

1. Производственные бизнес системы

Прослеживаемость от сырья и комплектующих к готовой продукции и обратно (необходимое требование при сертификации по ISO) Формирование электронных рабочих карт на приготовление и фасовку продуктов Регистрация и хранение любых получаемых данных, результатов исследования … Корреляционный и регрессионный анализ получаемых данных (например, показателей качества Статистическая обработка данных по проведению внутренних аудитов на предприятии (необходимое требование при сертификации по ISO)

2. Логистические бизнес системы

Контроль и документооборот трюмных и контейнерных грузов Документооборот складского учета Мониторинг таможенной обработки грузов

3. Маркетинговые бизнес системы

Анализ затрат, связанных с продвижением товаров на рынке Статистическая обработка данных по продажам в разных сегментах рынка

4. бизнес системы для отдела кадров на предприятии

Учет проведения тренингов на предприятии Автоматизированная система планирования проведения тренингов для сотрудников различной квалификации

5. Медицинские бизнес системы

Учет и регистрация приема пациентов Ведение медицинских карт

6. Специализированные информационные бизнес системы

Учет эксплуатационных расходов автопарка предприятия и контроля использования автотранспорта Формирование контрактов

2 комментария:

  1. Всегда думал, что информационная бизнес система, это система, с которой деньги зарабатывают...

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую всех, меня зовут Карен Пол, я из Уэльса. Я слышал об этом сотруднике по ссуде по имени г-н Бенджамин Ли и его инвесторах, которые помогают людям с ссудами по всему миру. я действительно нашел, что люди свидетельствовали о его замечательной работе, и я был удивлен, почему я не нашел эту компанию вовремя. Я никогда не верил тому, что люди говорят о компании, пока я не подал заявку и не попробовал, сумма, которую я искал, была большой, и это была для недвижимости сумма кредита составляла 10,5 миллионов долларов США, поэтому я подал заявку, и г-н Бенджамин Ли поговорил для меня, но поскольку моя ссуда была большой, мне потребовалось всего 5 рабочих дней, чтобы получить ссуду, потому что они сказали мне, что обслуживание ссуды составляет 48 часов, чтобы получить ссуду. единственное, что он посоветовал мне сделать, это внести плату за подачу заявки, которая представляет собой комиссию за обработку моей ссуды, когда он сказал мне, что однажды я испугался, что это мошенничество, но я сказал, позвольте мне попробовать, я подал заявку комиссия, которая была заявлена, и это все, что я внес на счет менее чем за 5 рабочих дней, как он сказал, правда, я получил сообщение из моего банка, что сумма денег, которая составляла 10,5 миллионов долларов США, была зачислена на мой банковский счет, и все, что касается деньги подробности и от кого он пришел, вот это была кредитная компания мистера бенджамина ли, которая помогла мне, когда я впервые увидел это я был удивлен, я никогда не верил своим глазам, но это было правдой. поэтому я сказал себе, поскольку другие люди, которые помогли засвидетельствовать о своих добрых делах, позволили мне сделать свое дело, чтобы в наши дни нелегко увидеть законную кредитную компанию в Интернете, поэтому любой из любой точки мира, кому нужен онлайн-кредит, не обманутый, подает заявку от этой компании Только они могут помочь. Я подтвердил это, и это правда, что я так счастлив, и я знаю, что эта компания сделает других людей счастливее, чем я. вы можете связаться с этой компанией по почте или WhatsApp, но я использовал WhatsApp, потому что более быстрый почтовый адрес компании +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com. Спасибо всем, с уважением, Карен Пол из Уэльса.

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья!

Если наш блог оказался для Вас интересным поделитесь им со своими друзьями в любимых социальных сетях.