Не нашли материал? Воспользуйтесь поиском!

Например Программа автоматизации предприятия или Информационные системы для атп

Интернет маркетинг

Интернет - маркетинг уже давно стал неотъемлемой частью деятельности любого современного предприятия. Если раньше еще можно было найти компанию, не имеющую собственный сайт, то теперь наоборот - вряд ли вы найдете компанию, у которой нет своего представительства в сети. Давайте посмотрим, из каких же частей состоит современная маркетинговая стратегия современной компании малого бизнеса.

Блог: Искусство маркетинга

Поисковая оптимизация – это продвижение сайта на первые места в поисковых системах по эффективным, продающим запросам. Пользователи, набирающие запрос в поисковой машине, уже заинтересованы в товаре, услуге или информации, выражая свои намерения в виде поисковых запросов. Попадая на сайт из поиска, они получают возможность сразу совершить желаемое действие – купить товар или заказать услугу. Поисковая оптимизация привлекает на сайт качественную аудиторию и отлично подходит для малого и среднего бизнеса из-за выгодной цены за одного клиента. Оптимизация сайта ведется по так называемому «ядру запросов» - списку эффективных, продающих поисковых запросов, которые потенциальные клиенты задают поисковой системе.

Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Контекстная реклама отличается от обычной интернет-рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей – посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт. Мы размещаем контекстную рекламу в "Яндекс", Google и "Рамблер", а также на качественных тематических площадках.

Медийная реклама – это графическая реклама на сайтах. Медийная реклама нацелена на формирование устойчивой ассоциации бренда с определенным товаром или услугой. Это повышает узнаваемость бренда и лояльность аудитории по отношению к нему, а также укрепляет имидж компании. Медийная реклама начинает работать только при большом объеме показов, поскольку требует постоянного, интенсивного присутствия в информационном поле. Мы выступаем подрядчиком по всем вопросам планирования, создания и размещения медийной рекламы и сотрудничаем с множеством рекламных сетей – как с крупными, так и узкоспециализированными.

Маркетинг в социальных медиа – это работа с социальными сетями и тематическими сообществами: мониторинг мнений, участие в дискуссиях. Социальный интернет-маркетинг повышает лояльность аудитории и помогает более эффективно решать стоящие перед компанией маркетинговые задачи. Вирусный маркетинг – это создание и размещение медиавируса - интересного видеоролика, flash-приложения или другого привлекательного контента. Медиавирус быстро распространяется в Интернете силами самих пользователей и переносит вместе с собой нужную рекламную информацию и, таким образом, является одним из самых быстродействующих каналов интернет-маркетинга. Мы размещаем вирус на множестве развлекательных интернет-площадок, показывая его широкой аудитории и давая ему возможность самостоятельно распространяться дальше. Конкретные каналы распространения медиавируса тщательно подбираются нами в зависимости от вируса, возложенных на него задач и целевой аудитории.

Интернет-PR – это освещение деятельности вашей компании в авторитетных СМИ. Интересные публикации в авторитетных СМИ освещают главные события в жизни компании и демонстрируют открытость и прозрачность компании, увеличивая лояльность клиентов и улучшая имидж компании. Публикации авторитетных СМИ охотно цитируются, что повышает узнаваемость бренда и усиливает присутствие компании в Интернете. Комплексный интернет-маркетинг –это услуга, позволяющая использовать все возможности интернет-маркетинга и применять их комплексно в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в Интернете. При этом общая эффективность комплексного интернет-маркетинга выше, чем эффективность отдельных каналов, взятых по отдельности. Этот эффект называется эффектом синергии и связан с взаимодействием нескольких каналов между собой.

4 комментария:

  1. Хороший блог о маркетинге, Светана. Я так понял вы только начали. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь оправдать ваши ожидания ))

      Удалить
  2. Согласен по поисковой оптимизации как методе маркетинга полностью. Действительно, если человек ищет что-то в интернете, он уже заинтересован, а не просто "зашел поглазеть в соседний магазин от нечего делать" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это так. Но и предложений в сети Интернет больше, чем в магазинах возле вашего дома

      Удалить

Дорогие друзья!

Если наш блог оказался для Вас интересным поделитесь им со своими друзьями в любимых социальных сетях.