Любое
предприятие или организация, независимо от того, крупное это предпритие
либо предприятие малого бизнеса, нуждается в качественном учете не
только материальных ценностей (материалов, продукции, химикатов и
прочего), но и технологических процессов (производство, переработка,
упаковка и прочее). Обычно предпритие заказывает разработку
автоматизированной системы управления (куда уже заложена иннформационная
модель) или пользуется готовыми решениями, которых на рынке сейчас
предостаточно.
Однако, если Вы собрались самостоятельно
построить информационную модель своего предприятия, то Вам необходимо
пройти несколько этапов перед этим:
1. Определить
организационную структуру предприятия (с учетом многоуровневой
вложенности подразделений, их типами (производство, вспомогательные
подразделения, например)).
2. Определить материальные потоки (поступление на склад, отпуск на производство, отгрузка заказчику и прочее).
3.
Составить схему материальных потоков (в большинстве современных систем
автоматизированного управления, это происходит автоматически и на
сегодняшний момент многие автоматизированные системы предлагают такой
функционал).
4. Наложить на эту структуру (организационную)
управленческий контур, указав должностных лиц предприятия и определив их
взаимоподчиненность в рамках конкретной информационной модели
предприятия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Дорогие друзья!
Если наш блог оказался для Вас интересным поделитесь им со своими друзьями в любимых социальных сетях.