Не нашли материал? Воспользуйтесь поиском!

Например Программа автоматизации предприятия или Информационные системы для атп

Как стать коммерческим представителем ?


Мы предлагаем всем желающим стать региональными коммерческими представителми и продвигать информационные продукты - автоматизированныце систн\емф управления предприятием.
  Для того, чтобы зарегистрироваться в качестве коммерческого представителя и начать работу по продвижению систем управления предприятием, Вам необходимо:

1) Направить письмо на адрес alt.soft@mail.ru со своего почтового ящика и указать в нем свое имя, фамилию и регион проживания. В ответном письме Вам придет соглашение и необходимые обучыающие материалы и инструкции

После этого Вам присваивается уникальный идентификационный номер и в ответ придет сообщение с готовым соглашением о сотрудничестве.

2) Оплатить регистрационный взнос, подтверждающий серъезность Ваших намерений в количестве 5 долларов США. Данные для оплаты Вы получите в ответ на Ваше письмо.

Обратите внимание, что этот сбор введен лишь для того, ятобы убедиться в серъезности намерений соискателей на должность представителя. Все обучающие материалы, руководства и инструкции предоставляются совершенно бесплатно.


1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья!

Если наш блог оказался для Вас интересным поделитесь им со своими друзьями в любимых социальных сетях.