Не нашли материал? Воспользуйтесь поиском!

Например Программа автоматизации предприятия или Информационные системы для атп

Как продать информационную систему?

Пожалуй этот вопрос волнует многих разработчиков софта, которые работают на себя. Иоказывается, что здесь разработчик той же информационной системы остается один на один с самим собой. Потому как не каждый разработчик может похвастаться в знаниях маркетинга, сетевого продвижения и ряде других необходимых для продажи системы областей. В этом материале мы попробуем разобраться и сформулировать несколько простых правил, которые помогут вам привлечь внимание потенциональных покупателей к созданной вами системе. Но перед тем как приступить к продаже информационной системе и дать ответ на вопрос как же все таки ее продать, надо  определиться в некоторых ключевых моментах, необходимых для осуществления процесса продажи информационной системы.

Так как информационные системы, которые продаются и через Интернет в том числе, бывают
разные и по специфике и по назначению, и по ряду других параметров, Вам надо определить
тип своей и системы и ее назначении. О видах информационных систем и их классификации мы уже неоднократно писали на страницах этого блога



Также необходимо понимать, кто будет являться конечным потребителем продаваемой информационной системы - физическое лицо (человек), если речь идет, скажем, о системе учета личных средств или предприятие, если имеется ввиду, например система для автотранспортного предприятия. И, конечно, определить потенциальных покупателей информационной системы - пользователей в первом случае или руководителей предприятий во втором.

И, естественно, каждая информационная система для автопредприятия и не только должна иметь свое интернет - представительство : портал или блог. И это является первым принципом для продвижения и дальнейшей продажи информационной системы для предприятия. На таком интернет - ресурсе должна быть исчерпывающая информация о системе : ее назначении, основных функциях и прочем.

Второй принцип, в соответствии с которым, по нашему мнению должна строиться продажа информационной системы - это принцип активного поиска потребителей. Мы, например, всячески стараемся распространять сведения о системах разработчиков, входящих в это сообщество на сайтах партнеров и блогах в социальных сетях. Также сформирована сеть региональных представителей, которая предлагает системы непосредственно предприятиям своего региона напрямую. Для таких представителей разработаны специальные руководства по продвижению и продажам информационных систем.

Третий принцип, а точнее метод - это метод адресных продаж информационной системы, при котором вам, после того как вы определитесь с потенциальным кругом потребителей, нужно найти e-mail адреса таким предприятий и обязательно уточнить имя их руководителя. После этого вы можете составить грамотное коммерческое предложение и направить непосредственно в организацию потенциального потребителя. Нами, например, разработано типовое коммерческое предложение, которым успешно пользуются региональные представители для первичного обращения к предполагаемому покупателю.

Продолжение следует ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья!

Если наш блог оказался для Вас интересным поделитесь им со своими друзьями в любимых социальных сетях.