Так как информационные системы, которые продаются и через Интернет в том числе, бывают
разные и по специфике и по назначению, и по ряду других параметров, Вам надо определить
тип своей и системы и ее назначении. О видах информационных систем и их классификации мы уже неоднократно писали на страницах этого блога
Также необходимо понимать, кто будет являться конечным потребителем продаваемой информационной системы - физическое лицо (человек), если речь идет, скажем, о системе учета личных средств или предприятие, если имеется ввиду, например система для автотранспортного предприятия. И, конечно, определить потенциальных покупателей информационной системы - пользователей в первом случае или руководителей предприятий во втором.
И, естественно, каждая информационная система для автопредприятия и не только должна иметь свое интернет - представительство : портал или блог. И это является первым принципом для продвижения и дальнейшей продажи информационной системы для предприятия. На таком интернет - ресурсе должна быть исчерпывающая информация о системе : ее назначении, основных функциях и прочем.
Второй принцип, в соответствии с которым, по нашему мнению должна строиться продажа информационной системы - это принцип активного поиска потребителей. Мы, например, всячески стараемся распространять сведения о системах разработчиков, входящих в это сообщество на сайтах партнеров и блогах в социальных сетях. Также сформирована сеть региональных представителей, которая предлагает системы непосредственно предприятиям своего региона напрямую. Для таких представителей разработаны специальные руководства по продвижению и продажам информационных систем.
Третий принцип, а точнее метод - это метод адресных продаж информационной системы, при котором вам, после того как вы определитесь с потенциальным кругом потребителей, нужно найти e-mail адреса таким предприятий и обязательно уточнить имя их руководителя. После этого вы можете составить грамотное коммерческое предложение и направить непосредственно в организацию потенциального потребителя. Нами, например, разработано типовое коммерческое предложение, которым успешно пользуются региональные представители для первичного обращения к предполагаемому покупателю.
Продолжение следует ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Дорогие друзья!
Если наш блог оказался для Вас интересным поделитесь им со своими друзьями в любимых социальных сетях.