Подскажите, а как в системах для предприятия реализованы всякие разнообразные и порой довольно сложные, элементы управления. Скажем, списки - их перемещение, изменение порядка и другие. Меня интересует ни как это сделано на сайтах, а как это реализуется в автоматизированных системах управления предприятием?
Не нашли материал? Воспользуйтесь поиском!
Например Программа автоматизации предприятия или Информационные системы для атп
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi-dTSpgcTwBzjt0k_ycnfibRrIJp6IZn7kVMm6LqD9VR24HtR-WdG_dhs9nHqA30COTrFgaWZqN2SM2YXeeVQrQFN76PFE2rsW3c1sUxL6J797ubI8U-uAZzzMVJ4-8Ok-TR1A1NvieDk/s1600/search.png)
Например Программа автоматизации предприятия или Информационные системы для атп
Как в системах для предприятия реализованы элементы управления
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Дорогие друзья!
Если наш блог оказался для Вас интересным поделитесь им со своими друзьями в любимых социальных сетях.